Чипирование животных Чипирование собак и кошек
Телефоны: 8 (499) 164-4872, 8 (499) 164-8966, 8 (901) 546-8584
Адрес: Москва, ВАО, Сиреневый бульвар, дом 8А, строение 1 (круглосуточно)
E-mail: pvc2010@yandex.ru


Клиника наших партнеров "Аленвет":
Телефоны: +7 (495) 602-0027; (495) 602-0028; (495) 602-0029
Адрес: Москва, шоссе Энтузиастов, дом 76А (ежедневно с 9-21)
Первомайский ветцентр работает в штатном режиме, круглосуточно. Приём ведётся исключительно по адресу: Москва, Сиреневый бул., д.8а, стр.1. Специалисты нашей клиники на дом не выезжают и проводят при необходимости дистанционные консультации. Будьте бдительны и остерегайтесь мошенников!

Отзывы

Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!

Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!

По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!

Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!

Добавить отзыв
Некомпетентный врач
Отзыв оставил(а) Ольга, 9/08/2020 10:36
Отзыв:

У собаки был жуткий зуд. Пришли на приём к дерматологу Татьяне Никоновой 3 июля в 19:00. Она взяла скребок и поставила диагноз- дерматит, связанный с пищевой аллергией. выписала лекарства, назначила двухмесячную диету. Две недели мы давали своему псу таблетки (хотя у него изначально нехорошая печень). В итоге выяснили сами, что у него блохи! И их видно, просто раздвинув шерсть, и дерматит является укусами от блох. Считаю это совершенной некомпетентностью врача!!! Приём стоил 2500р.,лекарства были куплены на 2000р. А диагноз в итоге оказался неправильный. Жалко свою собаку, которая две недели принимала лекарства, совершенно ей ненужные, и потраченных денежных средств. Думаю врач, ставящий неправильный диагноз пищевой аллергии и не обнаруживший самую распространённую проблему- блох, является совершенно некомпетентным!!!

ОТВЕТ: Уважаемая Листратова Ольга Сергеевна! 

Вы обратились к дерматологу с собакой с основной жалобой - зуд. При осмотре выявлены кожные поражения, с которых был взят материал для исследования и выявлена вторичная бактериальная инфекция кожи (пиодерма). Накожные и подкожные клещи, грибковые инфекции, опухолевые процессы исключены. Также была выявлена гиперемия (покраснение) слуховых проходов, взят мазок и по результатам анализов- микробный отит. Никаких дополнительных исследований в виде анализов крови, УЗИ и прочего назначено не было, т.к был  поставлен диагноз – зуд, вызванный аллергической реакцией,  и вторичная бактериальная инфекция кожи.

На приеме Вам было подробно рассказано о гиперчувствительности к слюне блох, но с Ваших слов обработки от блох регулярные, последняя была месяц назад каплями на холку, а зуд уже более 2 мес. Тогда вам было также подробно рассказано о пищевой и непищевой аллергиях и предложен стандартный дерматологический протокол диагностики зуда при помощи исключающей диеты. С собой дана информация в виде памятки о всех видах аллергических реакций. Также назначена адекватная обработка от паразитов, что бы убрать причину зуда (смотрите назначения в истории болезни) в виде таблетированных форм (Бравекто или Симпарика), и лечение бактериальной инфекции кожи, вызванное зудом, лечение зуда и отита.

Если Вы посмотрите в выписку, на первом месте в дифференциальных диагнозах у вас стоит – гиперчувствительность к слюне блох.

Задача врача - работать в пользу пациента (собаки), назначить адекватное лечение и обеспечить жизнь  животному без зуда, вылечить инфекцию кожи, а также дать вам (клиенту) максимальную информацию о причинах зуда, методах диагностики и комфортной жизни без зуда и инфекций кожи.

В связи с вышеизложенным не понятна причина и форма вашей претензии. Вы сами, находясь постоянно с собакой, не видели «толпы блох», а врач их не поискал, при этом провел всю необходимую работу, поставил диагноз и назначил адекватное лечение?

Вы оплатили стоимость первичной консультации и один анализ в соответствии с прейскурантом. Копии выписок хранятся в клинике.

Если вы выполняли все рекомендации, то в результате назначенного лечения у собаки сейчас нет «жуткого зуда», нет бактериальной инфекции на коже. Врач выполнил свою работу в полном объеме с необходимым результатом.

Спасибо доктору Акимкину
Отзыв оставил(а) Елена Ильинична Дудорова, 22/07/2020 17:31
Отзыв:

Огромное спасибо доктору Акимкину за вылеченный цистит у собаки.

Благодарность ветеринарам
Отзыв оставил(а) Галина, 10/07/2020 05:03
Отзыв:

Огромное СПАСИБО Дмитрию Александровичу Акимкину и анестезиологу Евгению Андреевичу Первову за их профессионализм и доброжелательное отношение к животным и их владельцам. С благодарностью Я и мой шпиц Джей

Спасибо
Отзыв оставил(а) Виктория, 22/05/2020 16:02
Отзыв:

Большое спасибо доктору Елене Зубковой. Она очень бережно и нежно осмотрела нашего подобранного котенка и назначила препараты, которые помогли ему избавиться от конъюнктивита.

кремация
Отзыв оставил(а) Жанна, 14/05/2020 23:42
Отзыв:

Собака умерла 11.05.2020 г. Позвонила в клинику Ветеринарный центр на Первомайской по телефону (8499)164-89-66 Администратор сказала, что клиника оказывает услуги по кремации животных. Собака умерла у моего папы ему 75 лет. Задав вопрос возможен ли безналичный расчёт сказали, что со мной свяжутся. Попросили оставить адрес, где забрать собачку, Хотела индивидуальную кремацию но администратор объяснила, что индивидуальная кремация проводится в Рязанской области .На сайте написано: Затем специализированная организация, партнер нашей клиники, позаботится о кремации. Приехали без звонка к папе, забрали собачку в 13:34. У папы поднялось давление 170. Документов ни каких на руки не было выдано .Ни договора на кремацию собачки, ни акта об оказании услуг . Перезвонив В 16:00 и спросив у администратора , кого к нам прислали и почему не дали документов на кремацию собачки? Был дан ответ, что это ошибка и документы привезут в течении часа и собачка находится в багажнике машины .Хочу знать кремирована ли наша собачка или выкинута где то на помойку? Прошу прислать копию договора с какой организацией заключён договор на кремацию животных.

ОТВЕТ: Уважаемая Жанна! Наша клиника только принимает вызов, все остальные действия совершает фирма "Ветгарант",  которая и выдала вам квитанцию. Мы много лет сотрудничаем с этой организацией, никаких нареканий на качество выполнения работ не получали. Мы приняли от вас вызов на общую кремацию, об индивидуальной вы даже не спрашивали. Все остальные переговоры вы проводили с исполнителем.

После вашей претензии 11.05 в 16-00 администратор связался с руководителем фирмы "Ветгарант", который обещал исправить оплошность своего сотрудника. Если вам необходимы дополнительные документы, обращайтесь, пожалуйста, в "Ветгарант"

Отзыв
Отзыв оставил(а) Григорий, 15/12/2019 14:00
Отзыв:

Акимкин - гений.Жидкову рекомендую обратить внимание на диагностику и назначение лечения. Нет одинаковых питомцев, есть индивидуальный подход и объективное изучение анамнеза.

Спасибо доктору Жидкову и доктору Шарафетдинову
Отзыв оставил(а) Анна, 19/11/2019 15:19
Отзыв:

Хочу от всей души поблагодарить доктора Жидкова за назначение адекватного, верного лечения нашему коту Васеньке и доктору Шарафетдинову за доброжелательное отношение к пациентам и их хозяевам! Вася чувствует себя прекрасно, кушает и передает замуррчательное спасибо!