Чипирование животных Чипирование собак и кошек
Телефоны: 8 (499) 164-4872, 8 (499) 164-8966, 8 (901) 546-8584
Адрес: Москва, ВАО, Сиреневый бульвар, дом 8А, строение 1 (круглосуточно)
E-mail: pvc2010@yandex.ru


Клиника наших партнеров "Аленвет":
Телефоны: +7 (495) 602-0027; (495) 602-0028; (495) 602-0029
Адрес: Москва, шоссе Энтузиастов, дом 76А (ежедневно с 9-21)
Первомайский ветцентр работает в штатном режиме, круглосуточно. Приём ведётся исключительно по адресу: Москва, Сиреневый бул., д.8а, стр.1. Специалисты нашей клиники на дом не выезжают и проводят при необходимости дистанционные консультации. Будьте бдительны и остерегайтесь мошенников!

Отзывы

Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!

Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!

По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!

Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!

Добавить отзыв
Процедурный кабинет
Отзыв оставил(а) Анна, 26/04/2021 19:50
Отзыв:

Добрый день! Хочу высказать своё негативное впечатление об одном из сотрудников данного кабинета! Произошло это 26.04 в 18:45 где то. Оставался последний укол, после кастрации (до этого нас колола прекрасная женщина и молодой человек), сегодня нас встретил мужчина (с бородой, накаченный) к сожалению от шока не успела узнать, как зовут данного сотрудника. Укол все 4 раза делали (внутрикожно в холку) но мои слова, мужчина проигнорировал и стал колоть собаку в бедро... моя собака после кастрации подвержена стрессу и постепенно приходит в себя (был надет намордник и строгий ошейник). При попытки уколоть собаку в бедро, собака стала вырываться. Игла была погнута и брошена на пол с лекарством. Далее мне дали рекомендации, как необходимо держать собаку, собака естественно уже не доверяла ему и вновь стала вырываться. Мужчина хватает собаку, зажимает между ног с такой грубостью и этим же шприцом колет уже в холку... На мою просьбу отпустить собаку и не продолжать с неприемлемой силой и жаждой уколоть был игнор! После моих криков, он отпустил собаку и высказал все последствия от не сделанного укола. После такого укола, моя собака получила огромный стресс! Почему остальные сотрудники относятся с любовью, что собака не визгнула за все уколы сделанные у вас же, а кто то относится с такой жестокостью и агрессией... Прошу провести беседу с данным сотрудником или не допускать его до данных услуг!

ОТВЕТ: Ваша информация принята к сведению руководством, благодарим за отзыв.

Отрицательный отзыв. Врач Тузов Д.М
Отзыв оставил(а) Елена, 18/04/2021 01:24
Отзыв:

17.04.2021 года в 23.00 пришла в клинику с кошкой на определённую процедуру- откачать жидкость из подмышечной области, на основании диагноза и протокола сторонней Клиники, в которой проводилось полное обследование животного. Фактически- пришла произвести определённую процедуру. Приём вёл достаточно юнный «специалист» доктор Тузов Данила Борисович. Прочитав предоставленные мной результаты протоколов и цитологического исследования , доктор засомневался в своей компетенции и позвал своего коллегу, к сожалению, фамилию не знаю. Приглашённый доктор мастерски произвёл данную процедуру, вколол антибиотик, наложил давящую повязку, дал устные рекомендации. После этого ушёл заниматься своим пациентом, озвучив Тузову стоимость своей работы-1000 рублей. Доктор Тузов выписал мне счёт для оплаты- 1000 сама процедура по откачиванию жидкости, 440 р расходные материалы и 1000- за свой приём. Вопрос к администрации Клиники- в чем заключается приём данного специалиста? В том, что он прочитал протоколы и сам не смог ничего сделать, пригласив коллегу? Из этого можно предположить, что придя на укол или капельницу с назначением, можно получить ещё и Счет за приём. Очень странная политика, однако. И самое интересное- несоразмеримы услуги двух врачей ни по квалификации и сложности, ни по результату. Один работу произвёл, другой решил «срубить» 1000 за «приём» Я, конечно, заплатила за «приём», но пришла то я на конкретную процедуру... А доктору совет- не с этого надо начинать свою Профессиональную деятельность. Учитесь не чек делать, а прежде всего помогать животным, нарабатывать опыт и клиентскую базу. От руководства Клиники хотелось бы получить разъяснения по данной ситуации. Но за собой оставляю право осветить этот случай в зоосообществе.

Ответ: Уважаемая Елена! Терапевт Тузов Д.Б. консультировал вас около часа, в том числе выяснил историю лечения вашей кошки, характер течения болезни и в результате вызвал специалиста, проводящего процедуры в ночное время. Вы заплатили, согласно прейскуранту 1000 р за консультацию по ночному тарифу, 1000 р за процедуру по ночному тарифу и 440 р за расходные материалы.

Благодарность Тереньевой Евгении Николаевне
Отзыв оставил(а) Катерина, 23/03/2021 15:36
Отзыв:

Хочу выразить огромную благодарность врачу от Бога - Терентьевой Евгении Николаевне. Таких диагностов единицы!!Благодаря ей вылечили кошку Анфису ( 13 лет) Диагноз - липидоз печени. Вовремя поставленный диагноз и грамотно назначенное лечение через 6 шесть месяцев дали результат: Диагноз -ЗДОРОВА!!!!( 3% животных выживают благодаря врачу Терентьевой Е.Н. и Вашей клинике мы вошли в эти волшебные 3% !!!) Путь был непрост: Евгения Николавна сразу предупредила о непростом и продолжительном лечении, ее отзывчивость (постоянно на связи 24/7), терпение, внимание к каждым мелочам, теплота, моральная поддержка, упорство дали такой положительный результат. Так же хочу сказать СПАСИБО каждому сотруднику, начиная с администраторов, аптекарей,всех дежурных врачей процедурного кабинета, Зубкову Роману, нашему врачу Разуму К.С. - за это время стали нам родными!

Благодарность за спасение собаки!
Отзыв оставил(а) Анна, 5/02/2021 21:55
Отзыв:

Спасибо большое хирургу-онкологу Разумову Константину Сергеевичу и врачу-анестезиологу Терентьевой Евгении Николаевне! Провели сложную операцию по удалению большой опухоли селезенки у собаки (такса, 11 лет). А также быстро нашли донора. Шансов практически не было, операция была очень сложная. Спасибо за профессионализм и оперативность! Клиника очень хорошая! Лучшее место для лечения животных.

Благодарность Овчинниковой Наталье Викторовне
Отзыв оставил(а) Курашова Зоя, 18/01/2021 15:49
Отзыв:

Хочу выразить благодарность врачу процедурного кабинета Овчинниковой Наталье Викторовне. Профессионал с большой буквы. Абсолютная уверенность и знание дела... СПАСИБО, Наталья Викторовна. С Уважением, Курашова З.В. и шелти Миндальный Вкус (Даля)

Огромное спасибо!!!
Отзыв оставил(а) Клеопатра, 24/12/2020 19:52
Отзыв:

Хочу выразить огромную благодарность хирургу-онкологу Разумову Константину Сергеевичу, врачу-анестезиологу Терентьевой Евгении Николаевне и ассистенту Сливкову Евгению. Эта бригада врачей совершила невозможное - они победили РАК!!! Год назад у моей кошки Клео появились какие-то шарики на животе. Мы обращались в клинику, нам посоветовали просто наблюдать, так как кошке 16 лет и наркоз она может не выдержать, а шарики небольшие. Но шарики начали расти! Мы наблюдали. Потом шарики начали лопаться и кровоточить и мы попали на прием к Константину Сергеевичу, который вынес нам приговор - РАК!!! Всей семьей в течении недели мы прибывали в шоке и казалось, что жизнь закончена. Мы повторно обратились к Константину Сергеевичу, переварив диагноз, и согласились на сложнейшую операцию по удалению ВСЕХ желез (шишок), плюс стерелизация, а Клео было, ВНИМАНИЕ, 16 лет! Евгения Николаевна применила все свои профессиональные навыки анестезиолога и Клео, через час после операции обняла нас и замурлыкала! Я плакала от счастья!!! После снятия швов пришел неутешительный диагноз: РАК высокой злокачественности! Я не хотела мучить Клео, но Константин Сергеевич успокоил и убедил, что данная химия не такая токсичная и очень нужная и я согласилась. Мы с Клео прошли ЧЕТЫРЕ химии и осложнений почти не было, только понос. Через пол года мы сделали рентген и узи на метастазы - все чисто. А вчера мы снова обратились к нашему теперь любимому Константину Сергеевичу и что вы думаете? - метастазов НЕТ!!! Мы с Клео очень рады, что попали к такому врачу, как Константин Сергеевич Разумов! Спасибо Вам огромное и низкий поклон!!!

Благодарим вас за лечение и поддержку
Отзыв оставил(а) Катя и Марина Донцовы , 29/11/2020 01:41
Отзыв:

Хотим от всего сердца поблагодарить персонал Первомайского ветеринарного центра, который самоотверженно 4,5 месяца боролся вместе с нами за кота Барсикм, несмотря на сочетание тяжелых диагнозов (лимфома почки + вирусный лейкоз кошек) и прогноз. Зубкова Романа Александровича, Никову Татьяну Ивановну и Ворону Михаила Викторовича за готовность быстро прийти на помощь и поставить правильный диагноз. Разумова Константина Сергеевича - нашего онколога, за неоценимую помощь, профессионализм, человечность, решимость и поддержку в практически безнадежном случае - наша ремиссия после совершенно безутешных анализов стоила всего и все благодаря вам! Евгению Николаевну за 2 котов-доноров, переливание крови, вовлечённость в наше лечение и оптимистичный настрой. Зубкову Елену Владимировну - за то, что сохранили коту зрение насколько это было возможно в нашей ситуации, за профессионализм при обследовании и назначениях и добрые слова. Врачей процедурного кабинета: Наталью Викторовну и Наташу, Любовь Игоревну, а также дежурных врачей Евгения, Романа, Евгения, Петра за наши бесконечные капельницы днём и ночью. Врачей лаборатории: Попову Елену и Гребенкина Алексея Александровича за аккуратное взятие анализов (кот даже ничего не успел заметить) и быстрый результат (такой быстрый анализ возможен только в Первомайском ветеринарном центре). Продавцов киоска, которые запомнили наши назначения наизусть. И всех, кто ещё нам помогал, но может быть мы упустили в этом письме. Вы стали нам частью семьи в очень сложный период нашей жизни и помогли нашему Барсюше сохранить радость и качество жизни до последнего дня.